Внесение изменений в устав ООО |
---|
В работе любой компании есть ситуации, когда в Устав Общества с Ограниченной Ответственностью требуется внести изменения. Сделать это можно самостоятельно, но обращение к юристам «Инкаунт» позволит решить все вопросы быстро, в соответствии с законом.
Внесение изменений в Устав ООО
В какой ситуации может потребоваться внесение изменений в Устав ООО? При смене названия компании, юридического адреса, изменений в уставном капитале, при открытии филиалов и пр. Юридические услуги компании «Инкаунт» - это внесение изменений и их регистрация без проблем. Вы можете заниматься ведением бизнеса, а решением юридических вопросов займутся наши специалисты. Какие документы понадобятся?
- заявление в установленной форме;
- решение собрания о внесении изменений;
- сами изменения (документ в двух экземплярах);
- квитанция, подтверждающая уплату пошлины.
Документы можно передать лично в налоговую инспекцию, сделать это может руководитель компании или уполномоченное лицо по доверенности (наши сотрудники). Вы также можете отправить документы по почте письмом с уведомлением, собрать и подготовить пакет помогут юристы компании «Инкаунт». Ответ и документы с внесенными изменениями по закону выдаются через 5 рабочих дней с момента их подачи. При выявлении ошибок изменения не регистрируются, потому при необходимости внесения изменений в устав ООО лучше обращаться к специалистам.
Юридические услуги от «Инкаунт»
При обращении в компанию «Инкаунт» вы получите грамотную юридическую консультацию по любому вопросу. Мы проведем анализ ситуации и составим определенную схему внесения изменений в соответствии с вашим запросом. Стоимость услуг зависит от многих моментов, и рассчитывается при обращении. Сотрудниками нашей фирмы услуги оказываются по договору, в котором указываются виды работ, их цена, ответственность сторон. Заказать можно услуги в комплексе «под ключ» или разовую консультацию. Также мы занимаемся оказанием бухгалтерских услуг, комплексным ведением финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оптимизацией расходов и налогообложения.
После проведения всех работ вы получаете на руки готовый пакет зарегистрированных документов. Узнать цены, подписать договор и получить консультации можно у специалистов компании «Инкаунт», задать интересующие вас вопросы вы можете по телефонам.