Восстановление бухучета
Восстановление бухгалтерского учета представляет собой приведение документооборота и бухгалтерии в компании в надлежащее состояние. Штатные бухгалтеры не всегда знают законодательные нормы, потому отчетность и бухучет ведется с ошибками. Обращение к специалистам, владеющим информацией в области законодательства, налогообложения и бухгалтерии поможет привести в норму ситуацию в вашей компании.
В процессе работ по восстановлению проводятся следующие мероприятия:
- исправление или создание регистров;
- восстановление первичной документации;
- сверки с государственными органами и контрагентами;
- формирование и подача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.
В процессе может потребоваться и выполнение других работ, если бухгалтерия на предприятии велась с ошибками. Цена восстановления бухгалтерского учета рассчитывается для конкретного предприятия, в зависимости от объема работ. После приведения в норму отчетности и учета, можно оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность и эффективную работу фирмы.
Восстановление учета от «Инкаунт»
Заказать восстановление бухгалтерского учета в Москве можно в компании «Инкаунт», квалифицированные специалисты проведут все работы на высоком уровне. Оказание услуг проводится по договору, наши сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом в данной сфере. Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета за год или иной период? Цена рассчитывается в индивидуальном порядке, к работе привлекаются специалисты 1С, аудиторы и бухгалтеры.
- Аудит позволит выявить ошибки в ведении бухгалтерии и документооборота, по итогам составляется отчет и даются рекомендации.
- Бухгалтеры проводят восстановление и упорядочение бухгалтерских документов в соответствии с требованиями законодательства.
- Программисты установят программное обеспечение 1С для автоматизации бухучета.
Специалисты компании «Инкаунт» работают по следующим этапам:
- заключение договора на восстановление бухучета;
- комплексная аудиторская проверка;
- восстановление документации и бухучета на основе рекомендаций аудиторов;
- передача восстановленного документооборота и отчетности заказчику.
В завершении работ будут переданы все документы в полном объеме, приводятся в порядок все финансово-хозяйственные операции, выдаются документы об отсутствии задолженности перед бюджетом. Цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от текущего состояния дел в организации, масштабов деятельности и объема документооборота. Точную стоимость проведения восстановительных работ вам рассчитают специалисты «Инкаунт».
Восстановление бух. учета |
Тарифный план "Минимальный 50" |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля |
4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство |
4500.00 |
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля |
3500,00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) |
2500,00 |
Тарифный план "Стандартный 50" |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ |
7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля |
5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). |
3500.00 |
Тарифный план "Минимальный 150" |
Общая ОСН строительство, производство |
23000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги |
19000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство |
15000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги |
13000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% |
11000.00 |
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150" |
Общая Производство, Строительство |
29000.00 |
Общая Услуги, Торговля |
25000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство |
19000 |
Упрощенка Торговля, Услуги |
16000.00 |
Упрощенка для ИП 6% |
14500.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350" |
Общая для Производства, Строительства |
33000.00 |
Общая для Услуг, Торговли |
29000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства |
25000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. |
25000.00 |
Упрощенка 6% для ИП |
19000.00 |
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350" |
ОСН(общая) Производство, Строительство |
49000.00 |
ОСН(общая) Торговля, Услуги |
38000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство |
35000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги |
27000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) |
22 000.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600" |
ОСН (общая) Строительство, Производство |
44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля |
40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство |
36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля |
35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% |
27 000.00 |
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600" |
ОСН Производство, Строительство (общая) |
62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) |
48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) |
45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) |
38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) |
30 000.00 |