Бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение ИП
Тарифный план "Минимальный 50"
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Общая (ОСН) Услуги, Торговля 4500.00
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство 4500.00
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля 3500,00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) 2500,00
Тарифный план "Стандартный 50"
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ 7000.00
Общая (ОСН) Производство, Строительство 5500.00
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ 5500.00
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля 5000.00
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). 3500.00
Тарифный план "Минимальный 150"
Общая ОСН строительство, производство 23000.00
Общая ОСН Торговля, Услуги 19000.00
Упрощенка УНС строительство, производство 15000.00
Упрощенка УНС Торговля, Услуги 13000.00
Упрощенка УНС для ИП 6% 11000.00
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150"
Общая Производство, Строительство 29000.00
Общая Услуги, Торговля 25000.00
Упрощенка Производство, Строительство 19000
Упрощенка Торговля, Услуги 16000.00
Упрощенка для ИП 6% 14500.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350"
Общая для Производства, Строительства 33000.00
Общая для Услуг, Торговли 29000.00
Упрощенка для Строительства, Производства 25000.00
Упрощенка для Торговли. Услуг. 25000.00
Упрощенка 6% для ИП 19000.00
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350"
ОСН(общая) Производство, Строительство 49000.00
ОСН(общая) Торговля, Услуги 38000.00
УНС (упрощенка) Строительство, Производство 35000.00
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги 27000.00
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) 22 000.00
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600"
ОСН (общая) Строительство, Производство 44 000.00
ОСН (общая) Услуги. Торговля 40 000.00
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство 36 000.00
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля 35 000.00
УНС (Упрощенка) для ИП 6% 27 000.00
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600"
ОСН Производство, Строительство (общая) 62 000.00
ОСН Торговля, Услуги (общая) 48 000.00
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) 45 000.00
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) 38 000.00
УНС для ИП 6% (Упрощенка) 30 000.00

На малом предприятии, как правило, небольшой штат сотрудников. Современные технологии и прогресс позволяют содержать фирму без офиса и даже секретаря. Руководитель может лично управлять предприятием, но совсем не разбираться в бухгалтерском учете. Независимо от оборотов компании и наличия офиса, ни один бизнес невозможен без ведения бухучета. Верное решение для индивидуального предпринимательства (ИП) – это аутсорсинг. Сопровождение в бухгалтерском учете происходит удаленно.

В каких случаях заказывают аутсорсинг:

  • при сотрудничестве с наемными специалистами;
  • при отсутствии офиса и сотрудников;
  • если нет отчетов в деятельности.

Сопровождение бухгалтерии предприятия и ИП осуществляется во всех формах налогообложения – 15 % ЕНВД и 6 % УСН, при этом стоимость работы бухгалтера будет ниже, чем оформить его на полную ставку. Предприниматель получает полноценный бухгалтерский учет без предоставления рабочего места сотруднику.

В зависимости от состояния дел компании можно заказать услуги бухгалтера разово или на постоянной основе. Квалифицированные специалисты работают только с предоставленной документацией. Помимо первичной документации, наши сотрудники могут выстроить правильный и грамотный документооборот компании.

Профессиональные услуги для ИП по выгодным тарифам

Профессиональные услуги в формировании бухгалтерского учета ИП помогут получить достоверные сведенья о состоянии дел компании. Стоимость услуг напрямую зависит от выбранного тарифного плана: идет речь об одноразовом формировании учета или на постоянной основе, насколько большой документооборот компании и каковы сроки для выполнения задач. Наши сотрудники – это квалифицированные юристы, бухгалтера со стажем и налоговые агенты.

С какими задачами могут справиться наши специалисты:

  • формирование документооборота компании;
  • работа с первичной документацией;
  • кадровый учет;
  • отчисления и взносы, платежи во внебюджетные фонды;
  • расчет налогов и оформление деклараций;
  • начисления выплат сотрудникам;

Профессиональные специалисты готовы выполнить консультацию и осуществить поддержку в абонентском обслуживании. Вы получите верные данные о состоянии дел компании, о счетах и выплатах и, главное, грамотно оформленные отчеты в контролирующие органы. Вся полученная информация и документация является сугубо конфиденциальной и не передается в пользование третьим лицам. С нами приятно сотрудничать, мы знаем о бухучете все.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вывод меню :  ДА
Вернуться к списку