Смена наименования и директора одновременно

Смена наименования и директора одновременно

Процедура смены директора не требует внесения изменений в учредительные документы Вашей компании, поскольку сведения о генеральном директоре содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц. Смена директора, естественно, начинается с выбора нового руководителя. Но с этим, Вы, справитесь самостоятельно. Мы же расскажем Вам о том, какие документы потребуется подготовить для осуществления данной процедуры. От Вас потребуется: заявление по форме Р14001, заверенное нотариусом, решение/протокол собрания участников об освобождении нынешнего директора от занимаемой должности и назначении нового, а также приказ о назначении нового директора компании. Все эти документы необходимо подать в регистрирующий орган.

Смена наименования требует, в отличие от смены директора, внесения изменений в учредительные документы компании. Соответственно, данный вид изменений предполагает уплату государственной пошлины. Решение о смене наименования компании и внесении соответствующих изменений в учредительные документы Вашей фирмы принимаются его единственным учредителем, либо общим собранием учредителей. На следующем этапе смена наименования компании потребует от Вас предоставления заявления по форме Р13001, заверенного у нотариуса. Кто может выступать в качестве заявителя? Только генеральный директор фирмы (директор/президент).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку