Регистрация изменений в договоре ипотеки

Регистрация изменений в договоре ипотеки

Услуга по регистрации договора ипотеки включает следующие:

1. Правовая проверка возможности регистрации договора ипотеки;
2. Определения комплекта необходимых документов;
3. Согласование сроков осуществления регистрации договора с клиентом;
4. Правовая оценка документов, представленных клиентом;
5. В случае необходимости – составление и отправка запросов в государственные органы;
6. Формирование полного комплекта документов, необходимых чтобы зарегистрировать договор ипотеки на квартиру;
7. Направление документов в ФРС;
8. Полное сопровождение процедуры регистрации вплоть до передачи клиенту готового договора.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку