Подготовка консолидированной отчетности

Подготовка консолидированной отчетности

Деятельность ряда компаний, в частности крупных объединений субъектов предпринимательства, регулируется сегодня не только федеральным законодательством, но и международными стандартами ведения бизнеса. Именно они обязывают хозяйствующие субъекты составлять особую отчетность, консолидированную. Она является дополнительной, не рассматривается в качестве аналога отчетности налоговой, бухгалтерской.

Консолидированная отчетность часто называется сводной. Но такое определение неверно. Данные типы отчетности имеют существенные отличия. Следует рассмотреть их подробнее. Сводная отчетность имеет расширенное (полное) содержание. В ее состав входят все отчетные формы, предусмотренные для конкретного субъекта предпринимательства. Такая отчетность предусмотрена для предприятий одного собственника. Показатели каждой структуры учитываются при оформлении сводных отчетов. Консолидированная отчетность основывается на показателях деятельности хозяйствующих субъектов, которые взаимосвязаны, но принадлежат разным собственникам. Содержит она только два типа отчетов: об убытках, прибыли и баланс. Внутригрупповые финансовые операции при оформлении консолидированных отчетов в расчет не принимаются.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку