Бухгалтерское обслуживание ООО |
Тарифный план "Минимальный 50" |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля |
4500.00 |
Упрощенка (УНС) Производство, Строительство |
4500.00 |
Упрощенка(УНС) Услуги, Торговля |
3500,00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП) |
2500,00 |
Тарифный план "Стандартный 50" |
Общая (ОСН) Услуги, Торговля, анализ |
7000.00 |
Общая (ОСН) Производство, Строительство |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) производство, строительство, анализ |
5500.00 |
Упрощенка (УНС) Услуги, Торговля |
5000.00 |
Упрощенка (УНС) 6 % (для ИП). |
3500.00 |
Тарифный план "Минимальный 150" |
Общая ОСН строительство, производство |
23000.00 |
Общая ОСН Торговля, Услуги |
19000.00 |
Упрощенка УНС строительство, производство |
15000.00 |
Упрощенка УНС Торговля, Услуги |
13000.00 |
Упрощенка УНС для ИП 6% |
11000.00 |
Тарифный план «Минимальный 150»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план Стандартный 150" |
Общая Производство, Строительство |
29000.00 |
Общая Услуги, Торговля |
25000.00 |
Упрощенка Производство, Строительство |
19000 |
Упрощенка Торговля, Услуги |
16000.00 |
Упрощенка для ИП 6% |
14500.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 350" |
Общая для Производства, Строительства |
33000.00 |
Общая для Услуг, Торговли |
29000.00 |
Упрощенка для Строительства, Производства |
25000.00 |
Упрощенка для Торговли. Услуг. |
25000.00 |
Упрощенка 6% для ИП |
19000.00 |
Тарифный план «Минимальный 350»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 350" |
ОСН(общая) Производство, Строительство |
49000.00 |
ОСН(общая) Торговля, Услуги |
38000.00 |
УНС (упрощенка) Строительство, Производство |
35000.00 |
УНС (упрощенка) Торговля, Услуги |
27000.00 |
УНС (Упрощенка) 6% (для ИП) |
22 000.00 |
В тарифный план входит ведение бухгалтерского учёта, формирование и сдача отчётности, расчёт заработной платы и ведение кадрового учёта до 3 сотрудников*.
Тарифный план "Минимальный 600" |
ОСН (общая) Строительство, Производство |
44 000.00 |
ОСН (общая) Услуги. Торговля |
40 000.00 |
УНС (Упрощенка) Производство, Строительство |
36 000.00 |
УНС (Упрощенка) Услуги, Торговля |
35 000.00 |
УНС (Упрощенка) для ИП 6% |
27 000.00 |
Тарифный план «Стандартный 600».
Тарифный план «Минимальный 600»* + анализ предоставленной первичной документации на правильность оформления, подготовка первичной документации по запросу (до 5 документов в неделю),формирование и сдача отчётности в электронном виде, консультации аудитора 1 час в неделю.
Тарифный план "Стандартный 600" |
ОСН Производство, Строительство (общая) |
62 000.00 |
ОСН Торговля, Услуги (общая) |
48 000.00 |
УНС Строительство, Производство (Упрощенка) |
45 000.00 |
УНС Торговля, Услуги (Упрощенка) |
38 000.00 |
УНС для ИП 6% (Упрощенка) |
30 000.00 |
Ведение бухгалтерии в Обществе с Ограниченной Ответственностью можно доверить внешнему персоналу. Удаленное бухгалтерское обслуживание для ООО позволит сэкономить, получив услуги профессиональных специалистов – цены ниже, чем оплата труда штатного бухгалтера, а качество работ выше. Заключая договор с компанией «Инкаунт», вы получаете:
- формирование отчетности (квартальной, годовой, нулевой);
- заполнение деклараций;
- расчет и уплату налогов;
- кадровое делопроизводство;
- квалифицированные консультации по вопросам финансов, налогов;
- восстановление бухучета и документооборота.
Обратиться к нам можно до начала деятельности – мы поможем зарегистрировать ООО, а также на любом этапе. Комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение для ООО подразумевает все функции, также мы проводим аудит, даем рекомендации по изменению налоговой политики и оптимизации расходов на законных основаниях. Стоимость услуг зависит от объема документооборота, вида налогообложения – обращайтесь к специалистам «Инкаунт», и мы поможем вам решить все финансовые, учетные и налоговые вопросы.
Профессиональный бухучет
Работа с клиентами в нашей компании ведется по разным программам, можно заключить договор на комплексное бухгалтерское обслуживание (в Москве и ближайшем Подмосковье) или получить единовременную консультацию. Вы можете привезти собранный пакет документов, на основании которого наши сотрудники составят отчеты, или заказать комплексное ведение бухучета с формированием первичной документации.
Мы поможем при открытии филиалов ООО, внесении изменений в уставные документы, смене руководства и главного бухгалтера вашей компании. При необходимости в «Инкаунт» можно заказать аудиторскую проверку, обязательную или инициативную, в том числе, при различных изменениях в деятельности вашей организации. Также ведение бухгалтерии может включать:
- работу с кассовыми ордерами;
- формирование платежных поручений;
- товарные и прочие отчеты;
- кадровое делопроизводство, включая расчеты зарплаты и отчислений;
- оформление всех документов.
Аутсорсинг – это возможность экономии, при этом вы получаете полное бухгалтерское обслуживание на высоком профессиональном уровне. Внешнее управление позволит вести бухучет непрерывно и постоянно, эффективно для вашего бизнеса.