Аутсорсинг бухгалтерских услуг цена

Аутсорсинг бухгалтерских услуг цена

Обратившись в компанию «Инкаунт», вы можете заказать аутсорсинг бухгалтерских услуг: цена заранее согласовывается с каждым клиентом в индивидуальном порядке.

Условия сотрудничества

Аутсорсинг бухгалтерских услуг проводится квалифицированным специалистом – бухгалтером-сотрудником нашей компании. После заключения договора о сотрудничестве и обсуждения деталей, бухгалтер:

  • Проводит обработку первичной документации. При необходимости, отправляет вам запрос на недостающие документы, справки и выписки;
  • Занимается ведением кадрового учета и расчетом зарплаты;
  • Подготавливает документы по бухгалтерской и налоговой отчетности, обсуждает их с вами;
  • Выполняет расчет налогов. Уведомляет вас о сроках оплаты и суммах налоговых вычетов, дает рекомендации по снижению налоговой нагрузки;
  • Предоставляет подробные консультации по вопросам бухгалтерии вашего предприятия;
  • Заполняет акты, счета-фактуры, накладные и прочие закрывающие документы от имени организации-заказчика.

Важно! Обработка первичной документации осуществляется в собственной базе «Инкаунт». Это избавляет наших клиентов от затрат, связанных с покупкой и ведением 1С и других программ бухгалтерии.

Цена аутсорсинга бухгалтерских услуг

В стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг включено:

  • Подробные консультации и рекомендации по вопросам ведения бухгалтерии;
  • Сдача отчетных документов в государственные фонды России - ФНС, ПФ и другие;
  • Разработка деклараций, баланса, другой документации налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Закрытие финансовых результатов, ведение книги продаж и покупок, начисление амортизации;
  • Полноценное ведение кадрового учета с оформлением документов по персоналу;
  • Анализ правильности заполнения имеющихся документов на соответствие актуальным законодательным нормам;
  • Расчет зарплаты сотрудников, больничных, командировочных, отпускных и других обязательных выплат. Наш бухгалтер предоставит вам готовые сведения по начислениям, ведение персонифицированного учета.

Вы можете заказать полный комплекс услуг, или воспользоваться только теми, которые необходимы для вашего бизнеса. Это может быть, например, только ведение бухгалтерского учета или только разработка отчетных документов. Стоимость предложения напрямую зависит от списка и объема предстоящих работ, но в любом случае полностью окупает себя. Вы получите возможность сосредоточиться на делах своего предприятия и отказаться от услуг штатного бухгалтера.

На первом этапе сотрудничества мы предоставим подробные консультации, которые помогут вам сделать верный выбор.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку